Архив за 8 мая 2009:

Буклет III Всероссийского конкурса
по теории и истории музыки и композиции имени Ю. Н. Холопова

8 мая 2009 / Комментариев нет / Буклеты

Буклет III Всероссийского конкурса по теории и истории музыки и композиции имени Ю. Н. Холопова для учащихся средних специальных учебных заведений (март-май 2009 года).

Посмотреть буклет…

По дороге в Консерваторию…

8 мая 2009 / Комментариев нет / День за днем

Переплетения ног и проводов
Совершал вечернюю прогулку tzwtzw.

Далее…

Реклама, выпуск 1

8 мая 2009 / Комментариев нет / Видео по пятницам

Сегодня в рубрике «Видео по пятницам» мы обращаемся к специфическому использованию классической (и стилизованной под классику) музыки, а также классического симфонического оркестра и певцов в зеркале нашей современной культуры — рекламе. В рамках поп-культуры классическая музыка сегодня — своеобразный символ силы традиций, роскоши и высокого стиля. Апеллируя к классике, реклама пытается соотнести продукт (который сегодня есть — а завтра исчезнет, да и часто не особенно нужен) с чем-то более устойчивым, надежным, проверенным опытом поколений. Не все подобные попытки удачны, но иногда диалог с классикой выходит за рамки обычного низведения высокого искусства до площадного уровня, становясь беседой практически «на равных».

Симфония Nintendo

Типичный для рекламы штамп «классики» — оперный театр — становится ареной красивейшей борьбы фантастических созданий с не менее красивой моделью-дирижером (Инна Зобова) под музыку Эдварда Грига («В пещере горного короля»). Горящие стрелы-смычки, исполнитель на тарелках, метающий их как диски, — и слоган Nintendo Culture advanced. Life advanced (Расширенная культура. Расширенная жизнь).

Смотреть дальше…