Музыка современности
20 марта 2008 / Комментариев нет / Встреча
22 февраля в зале им. Н.Я.Мясковского состоялась встреча с выдающимся современным композитором Р. С. Леденевым, которую организовали Клуб молодых композиторов и Композиторский факультет Московской консерватории.
Роман Семенович — народный артист РФ, заслуженный деятель искусств РСФСР, лауреат Государственной Премии РФ, лауреат Премии Российского авторского общества (2005), академик, профессор и просто прекрасный человек, о чем я могу с уверенностью сказать, будучи его студентом.
Далее…
20 марта 2008 / Комментариев нет / В череде событий, Встреча
В Московской консерватории по инициативе ректора проф. Т. А. Алиханова открывается цикл творческих встреч и семинаров, посвященных современной музыке. Идея ректора — общими усилиями, прежде всего Центра современной музыки и Композиторского факультета, создать традицию семинаров, целью которых должен стать живой диалог, дискуссия по важнейшим актуальным вопросам современного искусства.
Далее…
22 января 2008 / Комментариев нет / Встреча
19 декабря [2007 г.] в Рахманиновском зале состоялся традиционный мастер-класс — встреча Р. К. Щедрина с молодыми композиторами и их творчеством. Показ новых произведений был организован в форме открытого прослушивания — концерта, который собрал в зале благодарную и заинтересованную публику.
Студенты композиторского факультета с нетерпением ожидали этого события. А точнее — реакции Родиона Константиновича на новую музыку, так как на прошлогоднем мастер-классе он высказался достаточно категорично по отношению к студенческим «экспериментам». На этот раз все произведения звучали в «живом» исполнении, уровень выступавших, по мнению самого Р. Щедрина, оказался очень высоким, да и выбор сочинений — более чем удачным.
Далее…
22 января 2008 / Комментариев нет / Концерт, Музыка современности
21 ноября 2007 года в стенах Рахманиновского зала состоялся очередной концерт из произведений студентов-композиторов. Были представлены сочинения, разнообразные не только по жанрам и стилям, но и по инструментальным составам: от классического струнного квартета до оригинальных опусов, написанных для «неакадемических» музыкальных инструментов, в частности, электроакустической гитары.
Далее…