Название статьи предполагает проблему индивидуальных техник гармонии в произведении В. Г. Тарнопольского «Сцены из действительной жизни». Индивидуальный замысел сочинения связан с многообразием типов содержания и выражен в объединении различных европейских языков: немецкого, английского и французского. В переводе, тоже на трех языках, «Seine propre harmony» означает — «Его собственная гармония».
«Сцены из действительной жизни» написаны по заказу фестиваля Berliner Festwochen летом 1995 года для Ensemble Modern в составе сопрано, флейты, валторны и фортепиано на тексты Э. Яндля. Выбор инструментов был определен исполнением в одном концерте произведений различных авторов для валторны, флейты и фортепиано. Роль заключительного слова предоставлялась их суммарному ансамблю с участием голоса (сопрано): так, премьера «Сцен» состоялась 8 сентября 1995 года.
Marina 12 апреля 2009 в 22:09
Это плохо?