Музыкальная свалка
16 октября 2008 / День за днем
Сверху виднее свалку между первым и третьим учебным корпусом было: Татьяне Даниловой
16 октября 2008 / День за днем
Сверху виднее свалку между первым и третьим учебным корпусом было: Татьяне Даниловой
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Дек | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Д. С. Бортнянский — яркий представитель классицизма в русской музыке. Он занимает значительное место в ряду русских композиторов XVIII века благодаря разносторонности и широте музыкально-творческой деятельности. Композитор работал в самых различных жанрах и в каждом из них оставил произведения, не потерявшие своей художественной ценности и в наши дни.
Бортнянский принадлежит к числу тех русских композиторов, которым довелось закончить музыкальное образование в Италии. С 1730-х годов русская оперная сцена оказалась в руках итальянцев, в результате чего Санкт-Петербург быстро превратился в важный центр развития итальянской оперы. Поэтому, прежде чем достигнуть творческой вершины, самобытно раскрывшись в жанре духовного концерта, Бортнянский прошел путь становления на оперных образцах итальянских мастеров: прежде всего своего учителя Галуппи, а также Паизиелло, Падре Мартини и др.